SkyXEngine  0.9.3
3D real-time render
Модули
Полный список групп.
[уровень детализации 1234]
 sxcore - основное ядро
 sxinput - система ввода информации с устройств
 Коды клавиш клавиатуры
 Коды кнопок мыши
 sxgcore - графическое ядро, использует технологии DirectX 9
 Переопределяемые функции
 Шейдеры
 Загружаемые текстуры
 Render targets
 Статическая модель dse формата
 Ограничивающий объем
 Функции просчета попаданий точек в объемы и деление объемов
 Камера
 Небо
 Определения для работы с файлами моделей
 sxscore - звуковое ядро
 sxgeom - библиотека с базовой организацией статической геометрии и растительности
 Функции настроек, предварительная организация подсистемы необязательна
 Статическая геометрия
 Растительность
 sxmtllight - библиотека освещения и материалов
 Освещение
 Управление тенями
 Render targets для deferred shading
 Система материалов
 Отражения
 Cвойства поверхности
 sxpp - библиотека постпроцесса
 Эффекты
 sxanim - библиотека скелетной анимации
 Определения для работы с файлами анимации
 sxguiwinapi - библиотека графического пользовательского интерфейса реализованного на WinApi
 Элементы интерфейса
 sxparticles - система частиц
 Эффекты
 Частицы
 sxdecals - библиотека декалей
 sxaigrid - регулярная навигационная сетка (AI сетка)AI сетка состоит из квадратов (квад), квады имеют соседей (приелгающие квады по xz), некоторые квады могут быть графпонитами
 sxrender - библиотека рендера
 render_def - дефайны/контсанты рендера
 sxlevel - библиотека управления уровнем
 Фоновые звуки окружения
 Погода
 Функции и данные движка
 sxgame - библиотека игровых объектов
 Объекты. Базовый объектБазовый объект, от которого наследуются все остальные классы объектов
 Моделированные объекты
 Триггеры
 Предметы инвентаря
 Точечные объекты
 Свет